Электромотоцикл SE R3
Особенности SE-R3
В движение SE-R3 приводится центральным бесщёточным электродвигателем с цепным приводом заднего колеса, а вот сцепление и коробка передач у него отсутствует (для того, чтобы поехать вперед/назад – достаточно включить режим D/R и выжать ручку газа). Подобное расположение силового агрегата (по сравнению с мотор-колесом) благоприятно сказывается не только на показателях динамики, но обеспечивает более правильную развесовку за счет центра тяжести, смещенного ближе к центру.
Основанием для SE-R3 «Yamaha» служит дуплексная стальная рама, сваренная из труб и штамповок, на которую навешиваются все узлы и агрегаты и пластиковое «оперение». В передней части электрический мотоцикл имеет регулируемую гидравлическую вилку перевернутого типа с ходом 120 мм, а в задней – регулируемый моноамортизатор с ходом 130 мм. По умолчанию электробайк «вооружается» тормозной системой с гидравлическим приводом, однако ABS можно установить только в качестве опции за отдельную плату. Спереди двухколесник «щеголяет» двумя 280-миллиметровыми дисками, зажатыми двумя четырехпоршневыми суппортами, а сзади – одним диском и плавающей однопоршневой скобой.
Достоинства
- Привлекательный дизайн – выглядит двухколесник действительно круто и на дороге притягивает к себе взгляды, и все из-за визуальной схожести с бензиновым Yamaha R3.
- Центральный двигатель с цепным приводом хоть и требует большего обслуживания (из-за наличия цепи и звездочек), но он обеспечивает более уверенную динамику и старт с места, по сравнению с мотор-колесом.
- Солидный запас хода – даже с батареей самой маленькой емкости мотоцикл обладает приличной «дальнобойностью», которой вполне хватит для комфортного ежедневного использования в городе, не говоря уже о версии с наиболее производительным аккумулятором.
- Продуманная эргономика – все органы управления располагаются на рулевой колонке, и пользование ими не вызывает каких-либо неудобств или затруднений.
- Юридически это мопед – из-за номинальной мощности электродвигателя в 3 кВт, этот «мотоцикл» не нужно ставить на учет в ГАИ (и, следовательно, получать номерные знаки, платить налоги или штрафы), а управлять им можно при любой открытой категории в водительском удостоверении.
- Наличие заднего хода – чтобы поехать назад, достаточно щелкнуть переключатель в режим R, из-за чего отпадает необходимость отталкиваться от земли ногами для движения.
Электромотоцикл SE R3 в Новосибирске - Характеристики
Двигатель
- Мощность, л.с.
- 4
- Мощность, Вт
- 3000
- Мощность (кВт)
- 3
- Аккумулятор
- 72V/60Ah
- Система запуска
- Электростартер
- Тип двигателя
- Электрический
- Мощность (по диапазонам)
- 2 - 8
Габариты
- Колесная база, мм
- 1300
- Вес, кг
- 120
- Материал рамы
- Сталь
- Высота по седлу,мм
- 780
Общие характеристики
- Тип мотоцикла
- Супер спорт
- Гарантия
- 1 год
- Клиренс
- 160
- Наличие ПТС
- Да
- Страна бренда
- Китай
- Страна производства
- Китай
Шасси
- Размер колес
- 17/17
- Тормоза передние
- Дисковые
- Тормоза задние
- Дисковые
Прочее
- Бренд
- Simargl-Elektro
- Охлаждение
- Воздушное
- Время зарядки аккумулятора
- 6 часов
Есть вопросы по товару?
Закажите бесплатный видеозвонок для уточнения всей необходимой информацииНе знаете, что выбрать?
Мы с радостью вам поможем в выборе наилучших вариантов, опираясь на все ваши потребности.





